SFU Logo

КАРЬЕРА В СФУ

Для участия в выборах на должность заведующего кафедрой необходимо предоставить следующие документы:

заявление об участии в выборах на имя ректора университета (12.36 KB)

согласие на обработку персональных данных (12.92 KB)

соглашение между участниками электронного взаимодействия (14.42 KB)

  1. документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами (приказ № 392);

список опубликованных учебных изданий и научных трудов за 5 лет, предшествующих процедуре выборов (12.68 KB)

информация о деятельности кафедры за 5 лет, предшествующих процедуре выборов (для действующего заведующего кафедрой) (28.55 KB)

программа развития кафедры (на 5 лет) (17.00 KB)

анкета (для претендентов, не являющихся работниками университета) (15.29 KB)

  1. об образовании, документы, подтверждающие наличие ученой степени, ученого звания, иные документы, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям к должности заведующего кафедрой (для лиц, проходящих выборы впервые, а также получивших дополнительное профессиональное образование или прошедших повышение квалификации) ;
  2. документы, подтверждающие стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры (для претендентов, не являющихся работниками университета);
  3. иные документы, подтверждающие квалификацию и достижения претендента, по усмотрению претендента.
  1. Высшее образование (специалитет, магистратура, аспирантура);
  2. учёная степень и учёное звание;
  3. стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

Председатель: М. В. Румянцев, и.о. ректора;

Заместители председателя:

  1. Р.А. Барышев, советник ректора;
  2. С.В. Верховец, проректор по перспективным проектам;
  3. Д.С. Гуц, проректор по учебной работе;

Секретарь: С. С. Трошина, начальник отдела оценки персонала и реализации социальных программ департамента кадровой политики;

Члены кадрового совета – члены коллегии по избранию педагогических работников:

  1. Д.Д. Барабанова, руководитель департамента кадровой политики (на период отсутствия — А.В. Заец, заместитель руководителя департамента кадровой политики);
  2. Н.В. Гафурова, руководитель департамента реализации проектов развития (на период отсутствия — А.В. Лученков, руководитель департамента довузовской подготовки и нового набора);
  3. М.И. Гладышев, заведующий кафедрой водных и наземных экосистем;
  4. Н.А. Козель, руководитель учебного департамента (на период отсутствия — О.А. Осипенко, руководитель департамента развития магистратуры и дополнительного профессионального образования);
  5. Ю.Д. Крылышкина, заместитель директора административно-правового департамента (на период отсутствия — Н.В. Самарникова, директор административно-правового департамента);
  6. С.А. Сагалаков, председатель ППОР СФУ (на период отсутствия — Н.Ю. Клиндух, заместитель председателя ППОР СФУ), по согласованию;
  7. О.В. Якушевич, руководитель управления делами ректора.

В состав кадрового совета (коллегии по избранию педагогических работников) включены при рассмотрении вопросов определения сроков избрания на замещение должности заведующего кафедрой, избрания на замещение должности заведующего кафедрой, конкурсного отбора на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу (при наличии двух и более претендентов):

  1. Военного учебного центра — Е.Н. Гарин, начальник военного учебного центра;
  2. Гуманитарного института — А.А. Груздев, директор гуманитарного института;
  3. Инженерно-строительного института — И.В. Тарасов, директор инженерно-строительного института;
  4. Института архитектуры и дизайна — Е.А. Зыков, директор института архитектуры и дизайна;
  5. Института инженерной физики и радиоэлектроники — А.В. Минаков, директор института инженерной физики и радиоэлектроники;
  6. Института космических и информационных технологий —Д.В. Капулин, директор института космических и информационных технологий;
  7. Института математики и фундаментальной информатики — О.Н. Черепанова, директор института математики и фундаментальной информатики;
  8. Института нефти и газа — К.В. Дворкин, врио директора института нефти и газа;
  9. Института педагогики, психологии и социологии — О.В. Волкова, директор института педагогики, психологии и социологии;
  10. Института физической культуры, спорта и туризма — А.Ю. Близневский, директор института физической культуры, спорта и туризма;
  11. Института филологии и языковой коммуникации — Л.В. Куликова, директор института филологии и языковой коммуникации;
  12. Института фундаментальной биологии и биотехнологии — В.В. Шишов, директор института фундаментальной биологии и биотехнологии;
  13. Института цветных металлов — В.Н. Баранов, директор института цветных металлов;
  14. Института экологии и географии — Р.А. Шарафутдинов, директор института экологии и географии;
  15. Института гастрономии — А.В. Горенский, директор института гастрономии;
  16. Института торговли и сферы услуг — Ю.Ю. Суслова, директор института торговли и сферы услуг;
  17. Института управления бизнес-процессами — З.А. Васильева, директор института управления бизнес-процессами;
  18. Института экономики, государственного управления и финансов — Е.Б. Бухарова, директор института экономики, государственного управления и финансов;
  19. Политехнического института — М.В. Первухин, директор политехнического института;
  20. Юридического института — Р.Н. Гордеев, директор юридического института;
  21. Лесосибирского педагогического института — филиала СФУ – Л.Н. Храмова, директор Лесосибирского педагогического института — филиала СФУ;
  22. Саяно-Шушенского филиала СФУ — А.В. Толмачев, директор Саяно-Шушенского филиала СФУ;
  23. Хакасского технического института — филиала СФУ – Е.А. Бабушкина, директор Хакасского технического института — филиала СФУ.

Утверждён приказом от 28.04.2025 № 644.


Уважаемые члены кадрового совета (коллегии по избранию педагогических работников)!

Сообщаю, что заседание кадрового совета (коллегии по избранию педагогических работников) состоится 5 мая 2025 года в 14:00 по адресу: пр. Свободный, 79, корп. 5, ауд. Р8-06.

Секретарь кадрового совета Светлана Трошина


Контакты

Приём документов от претендентов об участии в выборах заведующих кафедрами осуществляется отделом оценки персонала и реализации социальных программ Департамента кадровой политики по адресу:

Телефоны

+7 (391) 291-28-41

+7 (391) 291-28-41

Адрес

пр. Свободный, 79, корп. 5, ауд. Р6-05

© Сибирский федеральный университет, 2006-2025

Сделано