Уважаемые посетители, пожалуйста, придерживайтесь правил орфографии и пунктуации русского языка в своих вопросах.
Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами можно здесь:
Выберете, в какой приёмной искать вопрос

Аникьева Марина Анатольевна
16 декабря 2025 г.Доброго дня! Не знаю куда это адресно написать. До последнего сопротивлялась новому варианту дизайна сайта СФУ. Сегодня уже не нашла возможности остаться в старой версии. Речь сейчас предметно идет о расписании. Про пользователей разработчики подумали? Раньше я свое расписание видела сразу на 2 недели - это ОЧЕНЬ важно! И почти все помещалось на 1 странице даже на 2 недели, т.е. не надо было ее прокручивать. В новой версии - видно только текущую неделю, и только часть ДНЯ. Кому удобней стало? С точки зрения функциональности что улучшилось? Прошу оставить возможность работать в старой версии, она удобней. С точки зрения функциональности и удобства всего сайта тоже очень много сомнений в том, что о пользователях подумали. Недавно пыталась найти прайс на печать в типографии СФУ. Не нашла, пришлось звонить и просить чтобы прислали ссылку. И так можно сказать про многие мои попытки найти информацию. Отдельная боль про функциональность электронных курсов. Уже неоднократно писала и звонила в службу поддержки о том, что пропадают оценки и студенты из эл.курсов. Что неудобно сделан ввод оценок и пр. Общий вопрос в некое пространство - о пользователях и их потребностях думали разработчики? Тестировали юзабилити? Насколько адекватно тестировали? То, что не понятно куда прозвучавшие вопросы отправить - это тоже в эту же копилку... Предлагаю учитывать не удобство разработчиков, а удобство пользователей. Такое ощущение, что разработчики интерфейсов не знают многих элементарных правил. Если нужно, согласна сотрудничать.
Редакция сайта
16 декабря 2025 г.Добрый день, Марина Анатольевна.
Ваши замечания по расписанию на новом сайте добавили в список задач.
Прайс на печать в типографию размещен на сайте Билбиотечно-издательского комплекса https://bik.sfu-kras.ru/files/field/page/files/preyskurant_2025.pdf
По поводу электронных курсов следует обратиться в техническую поддержку сайта Системы электронного обучения СФУ.

Муратова Виктория Рустямовна
24 ноября 2025 г.Пунктом 8.3 «Положения о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры» установлен порядок подачи документов для восстановления в число обучающихся университета. В указанном пункте имеется ссылка для подачи документов, однако, при переходе по указанной ссылке оказываешься на старом сайте. На действующем сайте СФУ некорректно работают окошки выбора университета и специальности. Прошу уточнить иные способы подачи документов на восстановление в число обучающихся университета, в связи с некорректной работой сайта.
Редакция сайта
25 ноября 2025 г.Добрый день, Виктория Рустямовна.
В Положении о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры указана рабочая онлайн-форма https://forms.sfu-kras.ru/node/332. Вы можете отправить запрос.

Колесникова Мария Сергеевна
11 июня 2025 г.Здравствуйте. Я хотела узнать ответ на такой вопрос. Возможен ли перевод студента второго курса на другую специальность? Если да, то она осуществляется только внутри института (то есть если студент учится в ИКИТе, то он может перевестись только на специальности в этом институте)? Заранее благодарю за ответ.
Козель Н.А., руководитель Учебного департамента
11 июня 2025 г.Добрый день, Мария Сергеевна. Порядок перевода, в том числе внутри университета регламентирован Положением

Хлудеева Маргарита
14 марта 2025 г.было желание написать претензию в мед.центр, но претензия появилась общая ко всему сайту СФУ: Нет вообще личного кабинета Медицинского центра с "нового" сайта СФУ. Медицинского центра теперь нет с в составе СФУ? Объясните новую логистику или принцип работы нового сайта СФУ, долго привыкали к предыдущему сайту, начали немного привыкать, теперь "бац", опять очень сложно что-нибудь найти!!! А новые пользователи совсем ничего не понимают и сотрудники с большим трудом могут им что-нибудь объяснить!!! Уже прошло три месяца с работы нового сайта - очень мало, что работает. Желаю Вам, чтобы данное обращение не было принято как "охота на ведьм", а принято как конструктивная критика, и почти все сотрудники достаточно готовы к сотрудничеству и готовы, в силу своих возможностей, изменить сложившуюся ситуацию к лучшему)))
Редакция сайта
18 марта 2025 г.Добрый день, Маргарита Николаевна.
Благодарим за обратную связь по сайту. Информация о Медицинском центре размещена в Структуре https://sfu.ru/ru/public-unions/medical-center.