SFU Logo

КАРЬЕРА В СФУ

  1. К должности профессора: высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю), учёная степень доктора наук, в том числе учёная степень PhD, полученная за рубежом и признаваемая в Российской Федерации (кроме преподавания по образовательным дисциплинам в области градостроительства, архитектуры, дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства; физической культуры и cпopтa), и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.
  2. К должности доцента: высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю), учёная степень, в том числе ученая степень PhD, полученная за рубежом и признаваемая в Российской Федерации (кроме преподавания по образовательным дисциплинам в области градостроительства, архитектуры, дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства; физической культуры и спорта), и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или учёное звание доцента (старшего научного сотрудника).
  3. К должности старшего преподавателя: высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю), и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет. При наличии учёной степени (звания) — без предъявления требований к стажу работы.
  4. К должности преподавателя, ассистента: высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) и стаж работы в образовательной организации не менее 1 года, при наличии высшего образования по программе подготовки кадров высшей квалификации (аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки) или ученой степени кандидата наук — без предъявления требований к стажу работы.


Список педагогических работников, относящихся к ППС, у которых в 2024/25 учебном году истекает срок трудового договора (приложение 1 к приказу от 05.06.2024 № 862) (3.16 MB)

Форма заявки на объявление конкурса на замещение должностей ППС (13.61 KB)

Претендент, работающий в СФУ, для участия в конкурсе на замещение должности ППС должен актуализировать персональную страницу в корпоративном социальном сетевом сервисе «Мой СФУ»; в сроки, установленные в объявлении о конкурсе, в разделе «Конкурс ППС» данного сервиса прикрепить сканированные копии следующих документов:

заявление об участии в конкурсе (61.00 KB)

согласие на обработку персональных данных (57.00 KB)

соглашение между участниками электронного взаимодействия (63.50 KB)

информация о претенденте (124.50 KB)

список опубликованных учебных изданий и научных трудов (64.00 KB)

  1. документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами (справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования). Справку, полученную в личном кабинете на едином портале государственных услуг РФ, необходимо также отправить по двум адресам электронной почты: kr@sfu-kras.ru и kadru@sfu-kras.ru. Дата выдачи справки должна быть не ранее 2 месяцев до даты окончания срока подачи документов.

Претендент, не являющийся работником СФУ (внешний претендент), представляет в отдел оценки персонала и реализации социальных программ департамента кадровой политики следующие документы на бумажном носителе:

заявление об участии в конкурсе (61.00 KB)

согласие на обработку персональных данных (57.00 KB)

список опубликованных учебных изданий и научных трудов (64.00 KB)

анкета претендента (130.50 KB)

  1. документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами (справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования);
  2. документы об образовании, учёной степени, учёном звании, стаже научной или научно-педагогической работы и иные документы, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям к должности;
  3. иные документы, подтверждающие квалификацию и достижения претендента, по усмотрению претендента.

Документы для участия в конкурсе внешним претендентом могут быть направлены в электронном виде через информационно- телекоммуникационные каналы связи в установленные в объявлении сроки с последующей их доставкой лично или через отделение почтовой связи, но не позднее 14 календарных дней с момента подачи заявления.

Председатель: М. В. Румянцев, и.о. ректора;

Заместители председателя:

  1. Р.А. Барышев, советник ректора;
  2. С.В. Верховец, проректор по перспективным проектам;
  3. Д.С. Гуц, проректор по учебной работе;

Секретарь: С. С. Трошина, начальник отдела оценки персонала и реализации социальных программ департамента кадровой политики;

Члены кадрового совета – члены коллегии по избранию педагогических работников:

  1. Д.Д. Барабанова, руководитель департамента кадровой политики (на период отсутствия — А.В. Заец, заместитель руководителя департамента кадровой политики);
  2. Н.В. Гафурова, руководитель департамента реализации проектов развития (на период отсутствия — А.В. Лученков, руководитель департамента довузовской подготовки и нового набора);
  3. М.И. Гладышев, заведующий кафедрой водных и наземных экосистем;
  4. Н.А. Козель, руководитель учебного департамента (на период отсутствия — О.А. Осипенко, руководитель департамента развития магистратуры и дополнительного профессионального образования);
  5. Ю.Д. Крылышкина, заместитель директора административно-правового департамента (на период отсутствия — Н.В. Самарникова, директор административно-правового департамента);
  6. С.А. Сагалаков, председатель ППОР СФУ (на период отсутствия — Н.Ю. Клиндух, заместитель председателя ППОР СФУ), по согласованию;
  7. О.В. Якушевич, руководитель управления делами ректора.

В состав кадрового совета (коллегии по избранию педагогических работников) включены при рассмотрении вопросов определения сроков избрания на замещение должности заведующего кафедрой, избрания на замещение должности заведующего кафедрой, конкурсного отбора на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу (при наличии двух и более претендентов):

  1. Военного учебного центра — Е.Н. Гарин, начальник военного учебного центра;
  2. Гуманитарного института — А.А. Груздев, директор гуманитарного института;
  3. Инженерно-строительного института — И.В. Тарасов, директор инженерно-строительного института;
  4. Института архитектуры и дизайна — Е.А. Зыков, директор института архитектуры и дизайна;
  5. Института инженерной физики и радиоэлектроники — А.В. Минаков, директор института инженерной физики и радиоэлектроники;
  6. Института космических и информационных технологий —Д.В. Капулин, директор института космических и информационных технологий;
  7. Института математики и фундаментальной информатики — О.Н. Черепанова, директор института математики и фундаментальной информатики;
  8. Института нефти и газа — К.В. Дворкин, врио директора института нефти и газа;
  9. Института педагогики, психологии и социологии — О.В. Волкова, директор института педагогики, психологии и социологии;
  10. Института физической культуры, спорта и туризма — А.Ю. Близневский, директор института физической культуры, спорта и туризма;
  11. Института филологии и языковой коммуникации — Л.В. Куликова, директор института филологии и языковой коммуникации;
  12. Института фундаментальной биологии и биотехнологии — В.В. Шишов, директор института фундаментальной биологии и биотехнологии;
  13. Института цветных металлов — В.Н. Баранов, директор института цветных металлов;
  14. Института экологии и географии — Р.А. Шарафутдинов, директор института экологии и географии;
  15. Института гастрономии — А.В. Горенский, директор института гастрономии;
  16. Института торговли и сферы услуг — Ю.Ю. Суслова, директор института торговли и сферы услуг;
  17. Института управления бизнес-процессами — З.А. Васильева, директор института управления бизнес-процессами;
  18. Института экономики, государственного управления и финансов — Е.Б. Бухарова, директор института экономики, государственного управления и финансов;
  19. Политехнического института — М.В. Первухин, директор политехнического института;
  20. Юридического института — Р.Н. Гордеев, директор юридического института;
  21. Лесосибирского педагогического института — филиала СФУ – Л.Н. Храмова, директор Лесосибирского педагогического института — филиала СФУ;
  22. Саяно-Шушенского филиала СФУ — А.В. Толмачев, директор Саяно-Шушенского филиала СФУ;
  23. Хакасского технического института — филиала СФУ – Е.А. Бабушкина, директор Хакасского технического института — филиала СФУ.

Утверждён приказом от 28.04.2025 № 644.


Контакты

Приём заявлений для участия в конкурсе осуществляется отделом оценки персонала и реализации социальных программ департамента кадровой политики.

Телефоны

+7 (391) 291-28-41

Адрес

пр. Свободный, 79, корп. 5, ауд. 6-05.

© Сибирский федеральный университет, 2006-2025

Сделано