Преподаваемые дисциплины
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в торговле;
- Маркетинг в общественном питании;
- Организация постпродажного обслуживания и сервиса;
- Прогнозирование в торговле;
- Сервисы цифровой экономики;
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): организация продаж.
Награды, дипломы, членство в союзах
- Почетная грамота ректора СФУ за добросовестный труд, высокий профессионализм.
Индекс цитирования
- 2 (Scopus);
- 2 (Web of Science);
- 2 (Google Scholar).
Учебные издания
- Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка : учебник / под общ. Ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Куимова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 537 с. + Доп. материалы Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com. – (Высшее образование: Бакалавриат). – www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5b7ffabc697747.98312563
- Багузова, Л.В.. Основы профессиональной компетентности [Текст] : учебное пособие / Л. В. Багузова ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск : СФУ, 2017. - 181 с.