SFU Logo
ГлавнаяОб университетеСтруктураСотрудникиВетцель Константин Яковлевич

Публикации

  1. 1. БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ : научное издание [статья из журнала]
    2022, Вестник Алтайской академии экономики и права
  2. 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АБИТУРИЕНТАМИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2021, Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021)
  3. 3. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей : научное издание [статья из журнала]
    2020, Международный научно-исследовательский журнал
  4. 4. Интернет-маркетинг
    2018
  5. 5. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛАСТЕРАМИ В УСЛОВИЯХ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
  6. 6. Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие кластерной теории [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, НАУКА СЕГОДНЯ: ФАКТЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ
  7. 7. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАСТЕРОВ [статья из журнала]
    2015, European Social Science Journal
  8. 8. Источники противоречий развития инновационных территориальных кластеров [статья из журнала]
    2015, Экономика и предпринимательство
  9. 9. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ В СЕГМЕНТЕ B2B В 2012-2014 ГОДАХ [статья из журнала]
    2015, Экономика и современный менеджмент: теория и практика
  10. 10. Коммерческая деятельность : учебное пособие [учебно-методический материал]
    2009
  11. 11. Правовое регулирование маркетинговой деятельности
    2008
  12. 12. Инновационный маркетинг : Конспект лекций. Электронный ресурс [Конспект лекций. Электронный ресурс]
    2008

© Сибирский федеральный университет, 2006-2025

Сделано