Студенческое научное сообщество СФУ (СНС СФУ) — это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое объединение, созданное по инициативе обучающихся СФУ, занимающихся научно-исследовательской, инновационной, научно-просветительской деятельностью. Оно является правопреемником межинститутского студенческого конструкторского бюро «Оператор БПЛА», созданного 29 декабря 2019 года. В настоящее время СНС СФУ насчитывает 3 студенческих конструкторских бюро и 5 студенческих научных сообществ институтов.
Цели
- создание условий для развития научного потенциала и формирования исследовательских компетенций обучающихся;
- вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую, инновационную и (или) научно-просветительскую деятельность;
- содействие организации процесса научно-исследовательской, инновационной и научно-просветительской деятельности обучающихся;
- повышение качества подготовки по основным образовательным программам обучающихся.
Задачи
- реализация комплекса образовательно-просветительских, информационно-аналитических и иных мер, направленных на вовлечение обучающихся в актуальную научно-образовательную повестку университета;
- координация работы студенческих конструкторских бюро и иных объединений обучающихся, занимающихся научно-исследовательской, инновационной и научно-просветительской деятельностью;
- создание условий для проведения обучающимися СФУ собственных исследований;
- развитие взаимодействия и сотрудничества со СНC других образовательных организаций высшего образования;
- помощь обучающимся в подготовке и издании их научно-исследовательских и инновационных трудов;
- издание собственных научных, методических и информационных материалов;
- участие в процедурах отбора и рекомендации для поощрения обучающихся СФУ, активно занимающихся научно-исследовательской, инновационной и научно-просветительской деятельностью, а также организацией подобной деятельности;
- представление интересов обучающихся СФУ по вопросам науки, образования и инноваций перед руководством университета;
- организация и проведение мероприятий в сфере молодежной науки.
Структура